Verification: 5da393f6875db664

Маркетинговая диагностика

Цель

Аудит системы маркетинга предприятия

Выявление проблем и возможностей

Обсудить проект

Процесс

  1. Анализ рынка компании

    Оценка конъюнктуры рынка, место предприятия на рынке, география и охват, конкурентное окружение (компании и продукты), клиенты (сегменты, портреты), государственное и отраслевое регулирование и законы, принципы распределения.

  2. Анализ продукта компании

    УТП, ассортиментная матрица, гарантии и сервис, упаковка, сопутствующие товары и дополнительные услуги.

  3. Анализ системы ценообразования

    Прайс, система скидок, программы лояльности, отсрочки платежей, кредитование и лизинг.

  4. Оценка системы продвижения

    Каналы рекламы, мероприятия продвижения, маркетинг-план, бюджет, медиаплан, активные продажи, кросс-маркетинг, тендеры, профессиональные сообщества и лидеры мнений, PR, работа с имиджем бренда.

В результате вы получите:

Оценку системы маркетинга предприятия
Перечень «слабых мест», над которыми требуется поработать
Рекомендации по улучшению маркетинга предприятия
Чек-лист для самостоятельного контроля эффективности комплекса маркетинга

Наши преимущества

Индивидуальный подход. Мы погружаемся в нюансы бизнеса клиента и скрупулезно изучаем каждый компонент системы продвижения.

Независимую экспертизу. При составлении критериев оценки мы исходим из успешного опыта более 60 проектов по аналитике и улучшению маркетинга. Это позволяет сделать комплекс маркетинга эффективным и оптимизировать затраты на него.

Универсальность рекомендаций. Вы сможете своими силами реализовать требуемые изменения и повысить качество маркетинга своего бизнеса, а впоследствии контролировать его.

Как мы работаем:

  1. Заявка

    Оставьте нам заявку по телефону, почте или через форму на сайте

  2. Согласование

    Выясним цели и задачи, определим план работ и распланируем бюджет

  3. Предоплата

    Мы работаем по предоплате в размере 50%

  4. Работа

    Реализуем все необходимые меры для достижения запланированного результата

  5. Результат

    Измеряем результат работы, проверяем достижение целей

  6. Полная оплата

    Получаем вторую часть оплаты

  7. Планирование дальнейших работ

    Формируем предложение для долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества